услуги

Принта

знаки и логотипы

Цифровая типография "Принта" при разработке фирменного стиля клиента руководствуется современными принципами визуального построения, включающими в себя определенную последовательность, позволяющую наиболее полно и точно идентифицировать как саму фирму, так и ее продукцию.

Спектр услуг Дизйн-студии "Принта":
- Разработка логотипа
- Разработка торговой марки
- Разработка товарного/торгового знака
- Разработка фирменного стиля

Обязательные замечания:
Логотип - это символ или сочетание символов, призванных сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы. Логотип - это оригинально написанное слово/слова (название фирмы, торговой марки и т.п.), своеобразное произведение шрифтового искусства. Логотип, знак и фирменный стиль служат для самоидентификации компании, являются одной из основных составляющих бренда.

Торговая марка - любой символ, слово, число, изображение или конструкция, используемые производителем или продавцом для идентификации своих товаров и отличия от однородных товаров других юридических или физических лиц. Иначе, торговая марка - это сочетание названия какого-либо товара (фонемы) и его графического изображения (графемы). В современном мире компания может иметь лишь один логотип, но при этом она может владеть неограниченным количеством торговых марок, которые часто называют "брэндом", хотя брэндом обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям и потому раскрученную торговую марку, уже имеющую определенную долю и сектор рынка.

Товарный / торговый знак - это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежат специальной регистрации.

Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, присущих только конкретной фирме (проекту), включает в себя знак, логотип, цвет (цвета) и другие элементы. При этом, как правило, фирменный стиль можно относительно часто и безболезненно менять, притом, как смена знака и/или логотипа сопряжена с массой проблем маркетингового и рекламного характера. Необходимые замечания:
Логотип - продавец товаров и услуг. Основной тенденцией последних лет развития рынка стала тенденция вытеснения немаркированных товаров. Этап ценовой конкуренции сменился этапом конкуренции торговых марок. Для потребителя собственно все равно, купить товар "А" или "В", имеющие одинаково хорошее качество и небольшую разницу в цене. Особая головная боль начинается у бизнесмена: как цивилизованно привлечь внимание покупателя? Как донести до него преимущества своих услуг или изделий? Конечно, путем рекламы. А в любой хорошей рекламе первое, что бросается в глаза - это товарный знак или логотип. Торговую марку (логотип) называют "безмолвным продавцом", "витриной", но в действительности ее громкий голос звучит повсюду в любой сфере бизнеса. Логотипы, знаки для товаров и услуг сегодня прочно вошли в хозяйственный оборот, стали объектом рыночных отношений. Они не только способствуют индивидуализации товаров и услуг разных производителей, активно продвигая их продукцию на рынок, но и имеют свою собственную стоимость, которая повышается в зависимости от популярности товаров и деловой репутации владельца предприятия. На практике известны случаи покупки целых фирм ради обладания товарным знаком (логотипом). Логотип, принадлежащий Вашей компании на законных основаниях, постоянно повышается в цене при безоговорочном условии высокого качества товаров и услуг. Мировой опыт показывает, что успешная торговая марка (логотип) может составлять до 70% от общей стоимости активов компании. Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке. Плохой логотип или полное отсутствие логотипа в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ - узнаваемости, а в худшем случае вообще способен оттолкнуть потенциальных потребителей, особенно на корпоративном рынке. Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции. Разработка логотипа - это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты - от стандартных, до безумных. И в конце концов будет найден полностью приемлемый вариант. Логотип должен обладать следующими качествами:
- эмоциональная информативность;
- гармоничность;
- выразительность;
- оригинальность и индивидуальность;
- привлекательность;
- компактность и пропорциональность;
- запоминаемость и узнаваемость
Основные требования к разработке логотипа:
- логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии;
- должен нравиться;
- все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;
- он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелке;
- должен быть ярким, четким;
- это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все время ее существования

2006-2009 © Цифровая типография «ПРИНТА»тел.: +7 7152 46 65 93 e-mail: info@printa.kz

Рейтинг@Mail.ru
IT-Services Co. LLC © 2009
Создание и обслуживание сайтов в Казахстане