услуги

Принта

фиременный стиль

Мы создадим неповторимый фирменный стиль Вашей компании!

Полиграфический дизайн делится на два основных направления:
- дизайн рекламной полиграфической продукции;
- дизайн представительской (фирменной) полиграфической продукции
Основные элементы фирменного стиля:
o Фирменный знак (торговый знак, торговая марка)
o Логотип
o Фирменный блок (знак + логотип)
o Фирменное сочетание цветов
o Набор шрифтов
o Визитная карточка
o Фирменный бланк
o Бланк счета, факса
o Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5)
o Фирменная папка
o Вэб-сайт
o Мультимидийная презентация
o Фирменные сувениры

Также в разработку фирменного стиля по желанию входит разработка слогана, фирменного персонажа, написание рекламных текстов и статей, рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от количества создаваемых элементов.
Фирменный стиль - это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет Вашей фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров. В основе любого фирменного стиля лежит товарный знак или логотип. Даже в простой логотип профессиональный дизайнер может вложить информацию о роде деятельности Вашего предприятия, о стремлении предприятия к развитию и, одновременно, о его стабильности.
Фирменный стиль западные рекламисты определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль - это, вроде бы, "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".
Собственно, в этой смысловой разнице и кроется зачастую для предпринимателей проблема с фирменным стилем, ибо от "стиля" вы ждете совсем другого. Слово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая работу самих предпринимателей от маркетинга к "чистому искусству": графическому дизайну и средствам художественного выражения.
Работать над стилем необходимо с самого начала, с момента открытия дела. Ведь фирменный стиль - часть цивилизованного бизнеса. И без этой детали механизм не будет работать как следует! Тем более что во многих современных компаниях сегодня появились специальные люди, которые внедряют корпоративную культуру. Нельзя медлить! Для модных магазинов или розничных банков, конечно, фирменный стиль нужен сразу. Однако для многих фирм, занятых в менее публичном бизнесе, не обязательно фирменный стиль в самом начале делового пути. Сейчас фирменный стиль представляет собой не только общность всей исходящей от предприятия информации, но и ключ к ее прочтению.
Фирменный стиль научным языком
Фирменным стилем называют целый комплекс мер визуального (а иногда не только визуального) воздействия на потребителей, который позволяет им безошибочно выделить Вашу компанию, а также ее продукцию и услуги из множества других на современном перенасыщенном рынке. Также он гарантирует Вашим товарам и услугам обеспечение всеми конкурентными преимуществами, которые может предоставить продажа марочной продукции - узнавание Вашей компании и ее товара либо услуги потребителем, защита рекламных интересов от конкурентов, лояльность потребителей выбранной марке, возможность торговать по более высоким ценам и многими другими. Весь набор фирменной атрибутики создается на основе фирменного стиля и призван вовлечь и вызвать положительное восприятие у Ваших клиентов и уважение у Ваших конкурентов. Выбор фирменной атрибутики велик. Это как стандартные изделия, так и не очень распространенные, а иногда и уникальные и эксклюзивные варианты. Очень актуальна в наш цифровой век электронная визитная карточка, представляющая собой пластиковую карту, на которой отпечатан обычный вариант Вашей "визитки", но со встроенным мини-диском. Такая электронная визитная карта вставляется в любой CD-ROM, и на мониторе перед Вашим клиентом открывается презентация Вашей фирмы или Ваша контактная информация.
Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Ведь именно с обмена визиток начинается деловое знакомство, завязываются партнерские отношения. Любая визитная карточка должна достичь своей информационной и рекламной цели. В нее, как правило, включается логотип и название Вашей фирмы, Ваша фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, а так же телефон, почтовый и электронный адрес.
Фирменный бланк с Вашим логотипом и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и выделит его из множества других бумаг и лучше тысячи слов подчеркнет солидность и надежность Вашей фирмы. Фирменный бланк, дизайн которого выполнен профессионалом, призван не только содержать текст и представлять конкретную информацию, но и отражает вид деятельности компании ее жизненное кредо.
В эпоху новых компьютерных технологий, когда живое общение все чаще подменяется телефонными переговорами, голосовой почтой и вся переписка осуществляется по электронной почте, получить персональное письмо на обычной бумаге, в фирменном конверте, является приятным событием.
Рекламный буклет. Объединяя в себе достоинства стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии. Большинство рекламных буклетов содержит в себе три составляющие: визуальный ряд (логотип, слайды, фото, графики), информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Брошюра. Для размещения большого количества информации, или для презентационных целей, подходит формат брошюр. Общий стиль оформления брошюры должен соответствовать ее содержанию. Для более действенного визуального эффекта выбирается нестандартный формат брошюр.
Проспекты используются для максимально выгодного представления дорогих товаров и услуг. Еще одна сфера применения проспектов реклама самих фирм.
Стикеры - это небольшая наклейка, расположенная либо непосредственно на изделии, либо на его упаковке. Полноцветный стикер - это очень эффективный способ рекламы товара или фирмы.
Рекламная листовка один из самых популярных и эффективных методов рекламного воздействия на потребителя. Оригинальный стильный дизайн позволит Вам выделить Ваш товар или услугу. В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, односторонними или двухсторонними.
Календарь. Почему-то принято заказывать, печатать и дарить календари только под Новый год. В результате Вы дарите партнеру календарь, который он положит в стопку из десятка других. Давно известно, что календарь один из лучших рекламных материалов и многие фирмы пользуются этим круглый год. Карманный календарь недорогой и популярный вид подарочной продукции. Однако почему он должен быть рассчитан на год? Сделайте его на полгода или даже на квартал и напечатанная на нем информация всегда будет под рукой Вашего партнера в течение срока его действия! А специальным предложением может стать календарь, рассчитанный на срок действия ваших двусторонних договоренностей.
Мы создаем лучшее для лучших !

2006-2009 © Цифровая типография «ПРИНТА»тел.: +7 7152 46 65 93 e-mail: info@printa.kz

Рейтинг@Mail.ru
IT-Services Co. LLC © 2009
Создание и обслуживание сайтов в Казахстане