услуги

Принта

упаковка

Цифровая типография "Принта" при разработке фирменной упаковки для продукции клиента руководствуется современными достижениями не только собственно дизайнерского начала, но скрупулезно изучает сферу психологического восприятия потребителем определенной модообразующей аксиомы.

Общие замечания
Дизайн упаковки
В условиях современного рынка упаковка приобретает сильнейшую коммуникативную функцию, особенно в связи с интенсивным ростом магазинов самообслуживания и сетей дискаунтеров, когда покупатель остается практически один на один с товаром, и сама выступает как инструмент продвижения товара на потребительский рынок. Упаковка, как правило, решает тактические задачи по продвижению товара на рынок и воздействует на потребителя непосредственно от лица товаропроизводителя, донося до первого концепцию продукта.
Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Какие параметры определяют качество упаковки - один из основных это внешний вид. Критерий ее оценки это та комбинация красок, которая нанесена на готовую упаковку, иначе это можно назвать дизайном.
Надо ли говорить о тех преимуществах, которые получает элегантно упакованный и стильно оформленный товар перед тем же самым товаром "россыпью"? Товар в упаковке стоит дороже, выглядит эффектней и раскупается лучше. Упаковка прекрасно оправдывает себя не только на товарах массового спроса. Информационные материалы, образцы продукции, штучные изделия, - все, что создается вашей фирмой, заслуживает наилучшего оформления! Упаковка придает приятный вид любому товару, повышает его конкурентоспособность, не говоря уже о существенном облегчении дальнейших рекламных усилий. Говоря о дизайне упаковки мы в немалой степени подразумеваем конечный товарный вид. Для успешного создания упаковки мы выясняем параметры среды, в которой товар будет представлен, среды где товар вступает в контакт с покупателем. Товар должен отчетливо выделяться из ряда конкурирующих, уже с расстояния 2-3 метров, а следовательно должен отличаться характерными только для него формой, цветовым решением и товарным знаком различимыми с такого расстояния. Дизайнер должен создавать в рамках маркетинговой стратегии продвижения товара. Выполнив функцию первичного привлечения покупателя и попав в его руки для ближайшего рассмотрения товар должен начать активно себя продавать, качественно и разборчиво сообщая о своих преимуществах.
Главная задача дизайна упаковки - сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару. Специалисты, владеющие современными инструментами для дизайна упаковки, могут существенно повысить эффективность труда и сосредоточиться на творческом процессе, оставив рутинные операции и второстепенные детали на долю техники. Создание дизайна упаковки - это искусство, но реализация дизайна упаковки - это технология. Своеобразие дизайна упаковки - работа с большим набором сепараций (красок, используемых для печати продукции).
Если производитель обладает оригинально упакованной продукцией, то в качестве приза он получает следующее: продукт с фирменным дизайном упаковки с удовольствием принимают на реализацию крупные сети магазинов, что, в свою очередь, ведет к повышению рентабельности из-за выхода в новую ценовую нишу; продукт с фирменным дизайном упаковки привлекает потребителей, формируется новая целевая аудитория и многое другое. Продвижение новых продуктов уже известного по дизайну упаковки и любимого потребителями брэнда происходит гораздо проще, так как они уже обеспечены "добрым именем". Дизайн этикетки
Этикетки - это прежде всего художественно оформленные бумажные наклейки определенного формата с данными о продукции (товарный знак, наименование, тип, название производителя и т.д.).
Дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. Обе эти подоплеки наиболее ярко отражает дизайн этикеток, которые свою миниатюрность просто обязаны компенсировать оригинальностью и креативом.
Дизайн этикетки, несмотря на ее размеры и отличие от упаковки, постепенно вырос в отдельную индустрию. Этикетки менее заметны, но в тоже время более универсальны. Здесь промышленный дизайн уступает пальму первенства дизайну графическому. Оригинальная концепция дизайна этикетки на бутылке, или продукте еще более оживит застолье и, вполне вероятно, послужит в дальнейшем добычей коллекционера.
Разрабатываемый студией "Принта" дизайн этикеток и упаковки не только концептуально-креативен, понятен и привлекает внимание потребителей, но и является предметом охоты коллекционеров!
Обязательные замечания:
В начале процесса разработки дизайна упаковки, специалисты студии "Принта" должны собрать и сформировать целый пакет информации, который будет управлять креативным процессом по созданию оригинальной формы и образа упаковки. В этот пакет должна входить следующая информация, которую Вам необходимо предоставить:
1. Определение товара:
-торговое наименование;
-торговая марка или знак.
2. Технико-эксплуатационные характеристики товара:
-назначение товара;
-способ применения товара;
-технология изготовления товара;
-ценность товара;
-физические характеристики товара.
3. Эффективность товара:
-имеются ли доказательства полезности товара и положительные результаты его применения;
-существуют ли законодательные правила, которые должны быть соблюдены.
4. Образ данного продукта и этой категории товаров:
-восприятие продукта потребителями;
-что нравиться в продукте;
-что в продукте не нравится;
-относится ли данный товар к предметам роскоши;
-относится ли он к товарам первой необходимости или импульсного спроса;
-вошло ли в привычку его употребление;
-качество товара;
-должны ли люди употреблять товар против своего желания.
5. Срок годности
6. Информация о конкурентах:
-кто является конкурентом;
-преимущества товара перед конкурентными;
-степень схожести с конкурентными товарами;
-решает ли этот товар проблемы, которые не решаются конкурентными товарами.
7. Способ изготовления продукта:
-технология изготовления продукта;
-сколько времени затрачивается на его производство;
-что известно о людях, которые продукт производят;
-используется ли в его производстве специальное оборудование;
-где производится продукт.
8. История продукта:
-когда был создан или изобретен данный продукт;
-кто впервые его внедрил;
-были ли использованы другие названия для этого продукта;
-были ли внесены в продукт изменения;
-есть ли у этого продукта романтическая история.
9. Потребительское использование:
-способ употребления товара;
-есть ли другие возможности для его применения;
-как часто его покупают;
-характеристики людей, пользующихся этим товаром;
-зачем покупают этот товар: для личного пользования, для подарка, для служебного пользования;
-характеристики активных пользователей;
-количество товара, которое покупают его активные пользователи;
-местожительство покупателя/потребителя данного товара;
-личностные характеристики активных пользователей.
10. Стратегия рекламного сообщения:
-текстовая (вербальная) основа сообщения;
-художественная (невербальная) основа сообщения (необходимо иметь в виду, что основная творческая идея, создаваемая рекламным агентством, и концепция формы и оформления упаковки должны коррелировать между собой). 11. Мерчандайзинг - то, каким образом товар будет выставлен в местах конечной реализации.
12. Технические требования к упаковочным материалам и характеристики возможностей воспроизводства невербальной информации на упаковочном материале компанией - производителем упаковки.
Необходимые замечания:

Существует ряд своеобразных "мифов" об упаковке.
Миф 1: Упаковка должна быть яркой.
Верное, но не обязательное правило. В первую очередь, упаковка должна воплощать в себе образ бренда, донося до потребителя его характер, визуализируя его отличительные и исключительные качества. Зачастую этого можно добиться и без лишней "выразительности". Главное, чтобы товар выделялся на полке магазина, донося до целевой аудитории необходимую идею бренда. А достичь этого можно смелым, но в тоже время разумным и продуманным дизайнерским решением.
Миф 2: Качество упаковки должно соответствовать качеству продукции.
Действительно, в ситуации, которая складывается на современном рынке, себестоимость товара формируется в большей степени за счет нематериальных ценностей, которые заложены в продукт. Одной из них является как раз дизайн упаковки. Однако, стоит помнить, что слишком вычурная упаковка может отпугнуть покупателя, так как многие люди негативно относятся к сложному дизайну.
Олнако, это не относится к продуктам класса премиум. Упаковка в них играет решающую роль. Эти продукты часто используются в качестве подарков, поэтому здесь в первую очередь важна не столько качественная составляющая товара, сколько эксклюзивное дизайнерское решение упаковки.
Миф 3: Упаковка подходит всем
В корне неверно. Разрабатывая дизайн-концепцию упаковки, следует принимать во внимание преференции целевой аудитории, ее социальный статус, а зачастую даже вероисповедание. Не все потребители спокойно отнесутся к полуобнаженному телу на одной упаковке, не все оценят сдержанный дизайн другой, не все поймут элементы зарубежной культуры . Опираясь на образ и предпочтения потенциального потребителя, можно создавать упаковку либо смелой, либо сдержанной, либо нейтральной.
Миф 4: Упаковка должна "разговаривать" с потребителем
Так как упаковка является одним из каналов коммуникации между брендом и целевой аудиторией, она должна "разговаривать" с потребителями. "Говорящие" упаковки нравиться людям куда больше "молчаливых", и это неудивительно, ведь если бренд обращается к потребителю посредством текстовой составляющей упаковки, это формирует у аудитории положительные эмоции, проецирующиеся на идентичное отношении к торговой марке. Поздравление с праздником, небольшой бэкграундер, или просто занимательный текст действенно отразятся на позитивном отношении к бренду.
Миф 5: Упаковка должна нравиться руководителю
Не должна, если он не является представителем целевой аудитории. Выводы о качестве и эффективности упаковки разумно делать лишь на основании ее тестирования на целевой аудитории и по результатам продаж.
Миф 6: Упаковка - специфическая форма рекламы
Конечно не всегда, но порой следует стремиться к этому, ведь, упаковка - это фактически самостоятельный медиа носитель, на котором можно разместить рекламу некоторых образцов собственной продукции, огласить условия конкурса, или осветить промо-акцию. Трудно судить, способна ли упаковка стать когда-нибудь официальной рекламной поверхностью, однако частично она несет в себе подобную функцию.
Миф 7: Дизайн упаковки следует регистрировать
Действительно, во избежание разного рода неприятностей, в виде подделок, общую концепцию дизайна упаковки следует зарегистрировать. Если в магазине появляется продукт со схожим, едва различимым дизайном упаковки, это может не только уменьшить количество покупателей, и как следствие принести материальные убытки компании-производителя, но и выставить ее продукцию в невыгодном свете. В сознании потребителя, оба продукта будут идентифицироваться как единый образ, что при ухудшении качества одного из них, или заведомо более низком качестве может сказаться на доверии целевой аудитории к бренду.
Миф 8: Дизайн одной линейки продуктов не должен повторять сам себя
Случается так, что потребитель, отдавший предпочтение определенному бренду покупает молоко вместо кефира, горький шоколад вместо молочного, сухое вино вместо полусладкого. Обусловлено это тем, что упаковки различных сортов продукции одной линейки слишком схожи по содержанию. Разумеется, они должны иметь нечто общее, но при этом нести в себе ряд элементов, которые позволят легко различать товары между собой.

Мы создаем лучшее для лучших !

2006-2009 © Цифровая типография «ПРИНТА»тел.: +7 7152 46 65 93 e-mail: info@printa.kz

Рейтинг@Mail.ru
IT-Services Co. LLC © 2009
Создание и обслуживание сайтов в Казахстане